Bacardi представил веб-планировщик вечеринок для пользователей Facebook

Алкогольный бренд Bacardi порадовал почитателей продукции приятным сюрпризом. Это веб-приложение носит название «Mix-Together» («Давай потусим, пообщаемся») и представляет собой портал, на котором пользователи смогут делиться новостями о встречах, развлечениях и вечеринках со своими друзьями. Его основная функция — календарь-планировщик, позволяющий распланировать события, а также заработать баллы за активное участие в светской жизни.

Набрав максимальное количество баллов, пользователь будет награжден титулом «Maestro de Ron Bacardi» (маэстро рома), а также будет участвовать в розыгрыше путевки в Пуэрто-Рико.

Кроме того, на страничке приложения планируется проводить множество конкурсов и викторин, победители которых смогут выиграть различные призы — от напитков Bacardi до музыкальных дисков, плейеров и т.д.

Пользователи календаря также смогут подгружать и делиться фотографиями со своими друзьями. Посмотреть их можно будет, всего лишь кликнув по прошедшему событию. Помимо этого, из добавленных на сайт фотографий пользователь сможет создать видео-попурри, посвященное прошедшей вечеринке, выбрав для ролика музыкальный фон.

Реклама веб-приложения будет запущена в эфир Galaxy radio, а также будет демонстрироваться в сети Facebook и рассылаться в виде почтовой рассылки на e-mail более 100 000 подписчиков и преданных почитателей La Gran Familia Bacardi.

Кэтрин Арчер (Catherine Archer), директор по маркетингу подразделения Рома Bacardi, отмечает: «Bacardi — напиток, воплощающий дух латиноамериканцев, их страсть к жизни. Мы создали данное веб-приложение, потому что хотим помочь пользователям организовать и распланировать вечеринки, хорошо провести время и запечатлеть в памяти самые яркие моменты. Это приложение является отражением миссии бренда, предлагает огромные преимущества пользователям: оно дает возможность «приправить» свою светскую жизнь и к тому же выиграть призы».

POPSOP