Bacardi стал официальным спонсором мирового турне ‘The E.N.D.’ группы Black Eyed Peas

Ром Bacardi станет официальным спонсором мировых гастролей «Тhe E.N.D. World Tour 2010» группы The Black Eyed Peas. С новой программой они посетят 32 города США, а затем отправятся в Европу, Азию, Австралию, Центральную и Северную Америку.

bacardi_rum_black_eyed_peas

«The Black Eyed Peas притягивают внимание своим ярким талантом, индивидуальностью и стремлением экспериментировать с музыкой. Ром Bacardi уверен, что энергия всегда будет зашкаливать, если рядом с находятся друзья, звучит замечательная музыка, и неподалеку стоит бутылка чего-то покрепче, — говорит Джон Эспозито (John Esposito), президент и исполнительный директор Bacardi. — Мы счастливы отправиться в мировое турне вместе с The Black Eyed Peas и представить публике наш новый коктейль Bacardi V.I.Pea

Новый официальный коктейль турне основан на знаменитом роме. В качестве украшения, на дне бокала красуется маленькая горошина с черными пятнами (так дословно переводится название группы).

Во всех городах, где будут проходить концерты, бренд собирается представить обширную промо-программу, которая будет включать в себя online-проекты, мини-акции и масштабные рекламные проекты, ориентированные на местные коммьюнити.

В этом году The Black Eyed Peas завоевали 3 новых Grammy. Их студийный альбом разошелся численность в 2 миллиона копий в США и более 5,5 миллионов в других странах мира.

www.popsop.ru

POPSOP