Bacardi выпускает два новых рома

Отмечающий свое 150-летие Bacardi представляет на рынке США два новых рома в новаторской упаковке — Bacardi Wolf Berry и Bacardi Black Razz.


Фото: Новые ромы

Bacardi Wolf Berry — это ром с привкусом черники и лиция, а Bacardi Black Razz — малины и эбеновой хурмы. Оба представляют собой великолепное дополнение к коктейлям, а также могут питься сами по себе или с содовой водой.

Новые бутылки реагируют на температуру. При охлаждении на бутылке Wolf Berry проявляется изображение следа волчьей лапы, а на Black Razz — логотип в виде красной ягоды.

«Bacardi стремится давать потребителям новые и впечатляющие вкусовые сочетания, которые состоят из уникальных ингредиентов с яркими вкусами, — говорит вице-президент и бренд-директор по ромам в Bacardi U.S.A., Inc. Тоби Витмойер (Toby Whitmoyer). — Оставаясь самым популярным ромом в мире, Bacardi удерживает позицию лидера, когда дело касается создания новых комбинаций, в которых привычные вкусы смешиваются с самыми экзотическими, такими как вкусы лиция и эбеновой хурмы».

Вывод на рынок новых ромов будет сопровождать дорогостоящая общенациональная кампания, основными составляющими которой станут реклама в крупных городах и проведение дегустаций.

Оба рома предлагаются в бутылках в 750 мл по рекомендованной розничной цене $14,99. Также напитки будут доступны в бутылках объемом 50 мл, 200 мл, 375 мл, 1 л и 1,75 л.

POPSOP