Baccardi опубликовала результаты исследования потребности американцев в общении

Алкогольный бренд Bacardi опубликовал результаты исследования, в ходе которого изучалась потребность взрослых американцев в общении и духовной близости с другими людьми под названием Bacardi Together Index. В исследовании приняло участие около 5000 респондентов от 21 до 80 лет. В ходе опроса каждый из них должен был ответить на 146 вопросов. Данная работа позволяет сделать выводы о том, каким образом люди расставляют свои приоритеты между семьей и работой, а также о том, как общественная жизнь и общение  с людьми влияют на благополучие.

В результате обработки полученных данных выяснилось, что:

— Близость во время общения в социальных сетях и во время межличностного общения — это разные понятия. Общение в социальных сетях менее сопряжено с эмоциями и занимает меньше времени, чем межличностное общение.

— 64% респондентов отметили, что для них важно проводить время с семьей и друзьями, 51% — что для них это важнее, чем увеличение зарплаты, для 47% — это важнее возможности делать карьеру, для 30% общение с семьей оказалось важнее возможности пользоваться лучшими благами.

— Около 59% опрошенных заявили, что человеческая близость привносит много позитива: например, возможность разделить радость, провести время в компании друзей — все это заставляет забыть о проблемах.

— Основные факторы, которые мешают людям быть вместе: нехватка денег (58%), отсутствие друзей (43%), пребывание вдалеке от друзей и семьи (40%), а также нехватка времени на общение с другими людьми (50%).

— Жители городов (47 %) или люди, живущие за городом (44%) реже испытывают недостаток общения, чем проживающие на окраинах (38%) или в селькохозяйственных регионах (31%).

—Рождественский сезон — самый важный повод собраться с семьей и провести время вместе. Кроме того, такие праздники, как дни рождения, День независимости, День матери/отца также считаются важными событиями. В это время наибольшее количество респондентов (57%) отметили, что ощущают внутреннюю связь с близкими людьми.

— Теперь можно утверждать, что понятие внутренней близости при общении с другими людьми очень часто определяет, насколько счастливым ощущает себя человек, поскольку 84% респондентов, признавших, что они ощущают внутреннюю близость с дорогими людьми, также отметили, что считают, что живут благополучной жизнью.

Более подробную информацию об исследовании можно узнать из пресс-релиза компании.

POPSOP