Лейтмотивом новой креативной концепции, разработанной агентством Lowe Adventa, стали секреты пива Bagbier. Если его непревзойденный вкус в России уже успели оценить, то другую ценность долгое время удавалось держать за семью печатями. Все тайное «станет явным» в начале июля в эфире национальных телеканалов, наружной рекламе в крупнейших городах России, кампаниях в метро и интернете.
Теперь каждый может оценить вкус настоящего немецкого качества, участвовать в розыгрыше множества денежных призов или попытать счастье в борьбе за один из трех автомобилей немецкого производства. В поддержку промо-кампании BagBier, digital-агентством группы Orange был разработан промо-сайт www.bagbier.de. С его помощью участники акции смогут вести счет собранным баллам, следить за публикацией списков победителей и получить исчерпывающую информацию о бренде и его секретах.
В специальном разделе «Лавка» пользователи могут тратить внутреннюю валюту города Bierbaden— крышки BagBier — на приобритение скринсейверой, виджетов, электронных журналов и пр. Там же можно приобрести и реальные товары. Накопив 250 крышек, пользователь может «купить» брендированную кружку.
Клиент: компания «САН ИнБев»
Директор по маркетингу: Татьяна Галивонджиян
Бренд-менеджер: Анна Марчук
Креативное Агентство: Lowe Adventa
Арт-директор: Юрий Воробьев
Копирайтер: Алексей Осипов
Директор по работе с клиентами: Анастасия Соберг
Руководитель отдела продакшн агентства: Юрий Медведев
Продакшн: «Ярче»
Режиссер: Дмитрий Веников
Второй режиссер: Александра Яхонтова
Оператор: Янис Эглитис
Продюсер: Катерина Кропачева