Baked! Lay’s: редизайн от Hornall Anderson

Как ранее мы писали на POPSOP, в начале марта компания Frito-Lay, подразделение PepsiCo, обновила визуальные коммуникации и стратегию позиционирования бренда Baked! Lay’s.

Выпущенный на рынок в 1996 году, теперь он позиционируется как легкое лакомство, полезное для здоровья и красоты «милых дам».

Ниже представлены варианты старого и нового дизайна упаковки. Авторы редизайна — американское агентство Hornall Anderson из Сиэтла.

Старая и новая упаковка

baked_lays

Старая упаковка

baked_lays_old

Новая упаковка

baked_lays_new

baked_lays_two

flat_earth_farmland_cheddar

baked_cheetos_crunchy_cheese_flavored_snacks

baked_doritos_nacho_cheese_flavored_tortilla_chips

baked_ruffles_cheddar_sour_cream

baked_tostitos_scoops_tortilla_chips

Сами дизайнеры пишут о проекте на страницах своего вебсайта:

«Главные качества, которые ценит потребитель, мы передали в эмоциональном дизайне и общем виде упаковки: это и аппетитные фотографии, у размер пачек для контроля порции, «свежий» и легкий, индивидуальный образ. Среди широкого разнообразия снеков в супермаркетах, такая упаковка должна обязательно привлечь внимание женщин».

www.popsop.ru

POPSOP