Как ранее мы писали на POPSOP, в начале марта компания Frito-Lay, подразделение PepsiCo, обновила визуальные коммуникации и стратегию позиционирования бренда Baked! Lay’s.
Выпущенный на рынок в 1996 году, теперь он позиционируется как легкое лакомство, полезное для здоровья и красоты «милых дам».
Ниже представлены варианты старого и нового дизайна упаковки. Авторы редизайна — американское агентство Hornall Anderson из Сиэтла.
Старая и новая упаковка
Старая упаковка
Новая упаковка
Сами дизайнеры пишут о проекте на страницах своего вебсайта:
«Главные качества, которые ценит потребитель, мы передали в эмоциональном дизайне и общем виде упаковки: это и аппетитные фотографии, у размер пачек для контроля порции, «свежий» и легкий, индивидуальный образ. Среди широкого разнообразия снеков в супермаркетах, такая упаковка должна обязательно привлечь внимание женщин».