«Балтика» осваивает новую продуктовую категорию

В конце апреля «Балтика» приступает к производству кваса «Хлебный край» — продукта в новой для компании категории «прохладительные напитки».

kvas_hlebniy_krai

Этот запуск позволит компании охватить новую аудиторию и занять хорошие позиции на стабильно растущем рынке кваса. «Хлебный край» станет первым федеральным безалкогольным брендом в портфеле компании.

Новый продукт будет производиться на двух площадках — в Санкт-Петербурге и Туле — в ПЭТ упаковки емкостью 1,5 и 2,5 л. Рекомендуемая розничная цена — 37 рублей за 1,5 л и 57 руб. за 2,5 л. Основу целевой аудитории составят мужчины и женщины 25-55 лет со средним уровнем дохода.

www.popsop.ru

POPSOP