Специалисты международного брендингового агентства Brandimage обновили дизайн линейки персональных туалетных принадлежностей Banana Republic, разработав «чувственную» упаковку для эксклюзивной люкс-коллекции под брендом Discover Collection.
В рамках проекта было разработано:
- Позиционирование бренда
- Нейминг
- Визуальная идентификация
- Графический дизайн
- Упаковка
- Промышленный дизайн
Предыдущий дизайн упаковки
Новый дизайн упаковки
Задача
После успешного запуска линейка персональных туалетных принадлежностей Banana Republic в течение нескольких лет не пользовалась популярностью, несмотря на общий рост категории персональных туалетных принадлежностей на рынке.
Марка была представлена в более чем 400 розничных торговых точках, что давало возможность не просто перезапуска линейки, но и полного пересмотра имиджа Banana Republic.
Решение
Ощущение открытия, чувственность и роскошь —вот главные черты нового имиджа Banana Republic, созданного агентством Brandimage. Линейка теперь позиционировалась как эксклюзивное премиальное дополнение к классическому бренду. Через 11 месяцев после начала сотрудничества Banana Republic представили на американском рынке 60+ наименований парфюмов, туалетных принадлежностей и товаров для дома.
Discover Collection — зонтичный бренд, который объединил различные группы парфюмов, таких как Alabaster, Rosewood и Black Walnut — в элегантных флаконах, напоминающих ювелирные украшения, упакованные в красивые коробки.