Banana Republic: путешествие в мир открытий с Brandimage

Специалисты международного брендингового агентства Brandimage обновили дизайн линейки персональных туалетных принадлежностей Banana Republic, разработав «чувственную» упаковку для эксклюзивной люкс-коллекции под брендом Discover Collection.

В рамках проекта было разработано:

  • Позиционирование бренда
  • Нейминг
  • Визуальная идентификация
  • Графический дизайн
  • Упаковка
  • Промышленный дизайн

banana_republic_perfumes_previous_pack

Предыдущий дизайн упаковки

banana_republic_perfumes_new

Новый дизайн упаковки

banana_republic_perfumes_new_fine_line

banana_republic_perfumes_new_home_scents

Задача

После успешного запуска линейка персональных туалетных принадлежностей Banana Republic в течение нескольких лет не пользовалась популярностью, несмотря на общий рост категории персональных туалетных принадлежностей на рынке.

Марка была представлена в более чем 400 розничных торговых точках, что давало возможность не просто перезапуска линейки, но и полного пересмотра имиджа Banana Republic.

Решение

Ощущение открытия, чувственность и роскошь —вот главные черты нового имиджа Banana Republic, созданного агентством Brandimage. Линейка теперь позиционировалась как эксклюзивное премиальное дополнение к классическому бренду. Через 11 месяцев после начала сотрудничества Banana Republic представили на американском рынке 60+ наименований парфюмов, туалетных принадлежностей и товаров для дома.

Discover Collection — зонтичный бренд, который объединил различные группы парфюмов, таких как Alabaster, Rosewood и Black Walnut — в элегантных флаконах, напоминающих ювелирные украшения, упакованные в красивые коробки.

www.popsop.ru

POPSOP