Британский банк Barclays запустил новую интегрированную кампанию в честь Премьер-Лиги, главным спонсором которой он является.
http://www.youtube.com/watch?v=zdg8uSQ4tvw&feature
Кампанию, которая включает теле- и онлайн рекламу, разработало агентство BBH и она основана на концепции благодарения фанов за то, что они поддерживают свои любимые клубы. В видеороликах, ориентированных на сотни миллионов поклонников футбола, которые смотрят Barclays Premier League в 200 с лишним странах по всему миру, показано, как фаны поддерживают свои команды и переживают за них. Один из роликов ориентирован на сугубо британскую аудиторию, тогда как второй создан с расчетом на международную.
Также Barclays будет использовать хэштег #YouAreFootball, чтобы завязывать дискуссии с соцсетях и разыгрывать билеты и поощрительные призы среди любителей футбола.
Barclays заключил новое спонсорское соглашение с Премьер-Лигой, которое действует до сезона 2015-16 года. В 2016 году исполнится 15 лет с тех пор, как Barclays выступает генеральным спонсором футбольного мероприятия.
Фото: #YouAreFootball, Facebook