BBC начинает глобальную маркетинговую кампанию «Проживай историю»

Компания BBC объявила о новом позиционировании и глобальной маркетинговой инициативе порталов BBC World News и BBC.com под названием “Live the Story” («Проживай историю»).

Кампания, запущенная вчера, 14 марта, включает промоушн на телевидении, радио, в печати, онлайн и наружной рекламе с особенным акцентом на рынках Германии, Сингапура, Гонконга, а также в Европе и США.

“Live the Story” делает упор на том, что порталы BBC World News и BBC.com/news предоставляют читателям более качественные материалы из большего количества мест, чем другие подобные службы, и журналисты BBC «проживают историю», благодаря чему пользователи могут воспринимать новости так, будто сами побывали на месте событий в самых горячих точках планеты. Кампания включает интерактивные элементы, которые позволят пользователям взаимодействовать с BBC онлайн.

Телевизионная часть кампании, разработанная Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R, включает ряд роликов, в которых журналисты делятся со зрителями своим опытом и переживаниями. К примеру, ведущая программы Focus On Africa Комла Дюмор (Komla Dumor) рассказывает об ореоле гордости, окружающей африканский футбол, а американский корреспондент Лора Тревелян (Laura Trevelyan) описывает силы природы во время ураганов.

Крис Дэвис (Chris Davies), директор по продажам и маркетингу BBC Global News Ltd так прокомментировал новую кампанию: «Наши корреспонденты и ведущие проживают самые удивительные, ужасающие и иногда меняющие жизнь моменты для того, чтобы донести их до нашей аудитории. На ком же, как не на них, концентрироваться в этой маркетинговой кампании? Наши журналисты часто подвергаются опасности, чтобы рассказать реальную историю и, благодаря тому, что они проживают события, мы тоже можем это сделать».

POPSOP