BBDO Moscow и Unilever «осоветили» мороженое «Золотой Стандарт»

С 1 июня на российских федеральных каналах появится 2 новых рекламных ролика в поддержку бренда мороженого «Золотой Стандарт» компании «Инмарко» (Unilever). «Побороться» за приз — последний стаканчик мороженого — под музыку а-ля «старая добрая советская комедия» любителям мороженого предлагает шоумен Александр Олешко.

Ролики будут транслироваться в версиях 30 и 20 секунд. Кроме телевидения, в кампании задействованы наружная реклама и реклама в местах продаж.  Дизайн макетов для OOH рекламы разрабатывался силами дизайн-отдела «Инмарко».

Творческая группа:

Клиент: Unilever / Инмарко
Директор по развитию брендов: Ирина Родина (Unilever)
Бренд Менеджер: Андрей Давыдов (Инмарко)
Ведущий дизайнер: Алексей Горожанин (Инмарко)
Директор по маркетингу: Константин Доценко

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Михай Колибан
Арт-директор: Павел Ганин
Копирайтер: Максим Пономарев
Старший менеджер по стратегическому планированию: Мария Филонова
Директор по работе с клиентами: Дарья Осьминина

Старший менеджер по работе с клиентами: Татьяна Хмельницкая
Продюсер: Медея Аршба

Продакшн-хаус: Базелевс
Режиссер: Лео Габриадзе
Оператор: Марат Адельшин
Второй режиссёр: Марианна Ларинина
Продюсер: Валерия Бабурина
Пост-Продакшен менеджер: Кристина Извольская

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TsF4jQj8LvI[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IAaw6IFhy8Q[/youtube]

POPSOP