Huggies прививает любовь к джинсам с младенчества

Корпорация Kimberly-Clark и фэшен-знаменитость, актриса, фотомодель, а также счастливая мама Ребекка Ромейн (Rebecca Romijn) создали дизайн «джинсовых» подгузников Huggies Little Movers Jeans Diapers. Новинка появится на американском рынке в июле — модная серия будет лимитированной, как раз на время летнего сезона.

«Джинсы всегда были предметом гардероба модных мамочек, а теперь и их малыши смогут примерить этот стиль на себя, — говорит Стюарт Шнайдер (Stuart Schneider), старший бренд-директор Huggies. — Благодаря этому революционному дизайну и испытанной системе защиты от протекания, которой доверяют мамы, покупающие Huggies, ребенок будет всегда стильным и сухим».

Huggies Jeans Diapers на вид будто бы сделаны из классической прочной джинсы — надев на своего карапуза такой синий подгузник, родители могут быть уверены, что их малыш будет выглядеть стильно и аккуратно. Для мирового рынка Huggies, стилизованные под деним, уже не новинка — в 2007 году они появились в 20 странах мира, включая Россию, Южную Корею, Мексику и Сингапур.

Появление модной инновации детского гардероба в Северной Америке сопровождается масштабной интегрированной рекламной кампанией, которая развернется по всей стране и будет включать фэшен-«показы», проекты с участием звезд, рекламу в социальных медиа, продвижение в Интернете, прессе, ТВ и торговых центрах.

Больше информации о Huggies в целом и джинсовой серии в частности можно получить через Twitter-ленту бренда (www.twitter.com/huggies) и страничку на Facebook (www.facebook.com/huggies).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sQ0M9CBEkw0[/youtube]

POPSOP