Frito Lay и BBDO Russia продолжают «кормить» российских потребителей «креативом» с участием Павла Воли, продвигая 2 новых «пивных» вкуса сухариков ХрусTeam в онлайне.
BBDO Interactive создали вебсайт Bavarische Fraulein Maschine, где пользователи могут поиграть в автомат. Но при игре на нем баллы начисляются не за горизонтальное совпадение элементов барабана, как в обычном автомате, а за вертикальное. Игрок имеет возможность делать ставки и за удачную попытку вознаграждается пикантным видео с участием роскошных баварских официанток.
Помимо самого сайта, BBDO Interactive осуществляет продвижение проекта в интернете, которое включает баннерную поддержку и вирусный «посев» в сети.
Среди задействованных каналов коммуникаций продвижения нового продукта — национальное ТВ, наружная реклама в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге и интернет-продвижение.
Медиа-планирование и размещение кампании осуществляет агентство OMD Media Direction.