Beam демонстрирует новый логотип

Beam Global Spirits & Wine, Inc. (Fortune Brands), в преддверии превращения в независимую публичную компанию-производителя крепких алкогольных напитков с новым названием Beam Inc. в начале четвертого квартала, представил свой новый корпоративный логотип.

Он содержит написанное прописным шрифтом слово «Beam», символизирующее подпись винокура в четвертом поколении Джеймса Б. Бима (James B. Beam), в честь которого назван флагманский продукт компании — бурбон Jim Beam. Красный цвет надписи подчеркивает многолетнюю традицию предпринимательского духа, качества и уникальности семейного бренда, алкогольные напитки которого продаются по всему миру.

«Наша новая корпоративная айдентика проста, аутентична, хорошо запоминается и является идеальным символом нашей приверженности к пионерскому подходу семейства Бим, начавшему работать более 216 лет назад, — говорит Мэтт Шатток (Matt Shattock), президент и гендиректор Beam. —  Семейная подпись теперь будет сопровождать всю нашу продукцию, служа мощным и долговечным подтверждением нашего стремления к качеству, инновациям и аутентичности в момент, когда мы входим в новую эпоху роста в качестве лидера в области производства высококлассных спиртных напитков».

Залив в 1795 году в дебрях Кентукки в бочку свой первый бурбон, прапрадед Jim Beam Джейкоб Бим (Jacob Beam) заложил основу семейного бизнеса, насчитывающего сегодня семь поколений. Сегодня Beam — четвертый по величине производитель премиального алкоголя в мире, а портфель продуктов компании включает в себя 10 из 100 лучших премиальных алкогольных напитков планеты, в том числе Jim Beam — мировой бурбон №1, объем продаж которого составляет 6 млн упаковок в год. Beam также принадлежат такие известные бренды как бурбон Maker’s Mark, шотландский виски Teacher’s, текила Sauza, коньяк Courvoisier и виски Canadian Club.

Beam начнет использовать новый логотип после отделения Fortune Brands, которое должно завершиться в начале четвертого квартала. Превратившись в отдельный бизнес по производству спиртных напитков, компания намеревается выйти на Нью-йоркскую фондовую биржу под биржевым кодом BEAM.

POPSOP