Beefeater London Dry Gin: история в бутылке

Английский бренд Beefeater за всю свою историю существования пережил несколько редизайнов. Последний был представлен международным брендинговым агентством Design Bridge в январе 2007 года.

Задача

Купленный в 2005 году у Allied Domecq одним из крупнейших в мире производителей алкоголя, компанией Pernod Ricard, бренд начинал терять свои позиции премиального напитка на международных рынках. Chivas Brothers, дочерняя компания Pernod Ricard, отметила, что имидж Beefeater более не отражал богатого наследия и «чисто английского духа», ведь это был единственный сухой Лондонский джин на то время, который действительно производился в Лондоне.

Решение

Специалисты провели исследование рынка алкогольных напитков премиум-сегмента и пришли к выводу, что бренд может и должен стать иконой современного Лондона — энергичного города, который сочетает новейшую культуру с богатой историей. Именно этот исторический посыл должен коммуницировать обновленный визуальный облик Beefeater, решили дизайнеры Design Bridge.

Они начали с формы самой бутылки: она стала более строгой и прямоугольной, как кирпич, углы более острыми, как шпили Биг Бена.

Каждый элемент графического дизайна этикетки стала более совершенным, образ охранника королевского дворца Её Величества и Тауэрской Башни — Yeomen Warders — также стал более внушительным и солидным.

Акцент на насыщенном красном цвете и ембоссинг на боковых частях бутылки «Made in London» завершают благородный лондонский шик, а награды, размещенные на лицевой стороне этикетки, подчеркивают высокое качество и статус алкоголя.

beefeater

Результат

Запуск обновленного имиджа Beefeater сопровождался рекламной кампанией «Forever London since 1820», разработанной агентством Publicis. Это были 5 принтов и 2 наружные рекламы с изображением традиционных символов Лондона: красные лондонские автобусы, здание Парламента, черные кебы, лондонская мода, красные телефонные будки, и, конечно, сами лондонцы.

По словам представителя Pernod Ricard USA, господина Kletecka, потребители по достоинству оценили новый дизайн и уровень продаж после рекламной компании вырос.

www.popsop.ru

POPSOP