«Революция» частных марок началась в Европе в 70-е годы, когда ведущая британская сеть медикаментов и товаров для красоты Boots начала продавать товары нижней ценовой категории в премиальной упаковке, ранее предназначавшейся для национальных брендов, сообщает Brand New.
Отказ от простой упаковки для действительно «сработал»: на данный момент товары под частной маркой Boots составляют около 50% всех продаж сети.
30 лет спустя Carrefour, вторая по величине в мире сеть супермаркетов после Walmart, пытается соответствовать кризисным экономическим условиям и запускает в продажу 400 наименований продуктов под частной маркой Carrefour Discount, включающей продукты питания, товары для дома и туалетные принадлежности. Политика компании относительно новой дисконт-линейки была такой: «Carrefour Discount — создана для того, чтобы обойти даже те магазины, в которых скидки самые низкие».
Дизайн упаковки «уцененной» продукции был разработан с целью показать, что товар действительно «простой и доступный». Белый фон, простая фотография продукта, неуклюже «дополненный» логотип с дописанный «от руки» словом Discount.
В целом, в оформлении угадывается стиль частной марки Great Value, редизайн которой недавно провел Walmart.
В этом году Carrefour пришел и в Россию. 18 июня в Москве в торговом центре «Филион» сеть открыла первый гипермаркет.