Несколько недель назад агентством BBDO Argentina запустило в национальном эфире новый рекламный ролик, в котором бренд Pepsi переименован в Pecsi — именно так, согласно проведенному исследованию, его называют 25% населения страны.[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ai4EGtLqdzM[/youtube]
Проявив гибкость, Pepsi решили провести ренейминг, чтобы стать ближе обычным потребителям. Все дело в сложности произношения. В испанской фонетике сочетание звуков в слове Pepsi сложно выговаривается, поэтому автоматически в речи заменяется на Pecsi.
На аргентинском рынке газировка Pepsi стоит дешевле, чем конкурентная Coca-Cola, и это отражено в коммуникационном мессадже новой кампании: «Пьеш Pepsi — значит экономишь. Если пьешь Pecsi — также экономишь».
Помимо рекламной кампании на TV об «аргентинских метаморфозах» Pepsi можно узнать на сайте http://www.tomaspecsi.com.ar, разработанным агентством Ingamana, входящим в BBDO Argentina.
Также рекламисты создали специальный словарь англо-аргентинского сленга Pecsipedia, который уже содержит более чем 1300 определений.