Berkshire Hathaway и 3G приобрели компанию Heinz

Компания Уоррена Баффета (Warren Buffett) Berkshire Hathaway недавно приобрела H.J. Heinz Co., производителя наиболее известного в мире кетчупа и консервированной продукции — фасоли, соусов и др. Ожидается, что инвестиционный партнер Berkshire Hathaway, компания 3G Capital Management (она владеет частью акций Burger King и участвовала в создании Anheuser-Busch InBev), в будущем будет принимать все решения, касающиеся управления Heinz. Сделка на сумму $28 миллиардов будет официально оформлена позднее в этом году.

Фотo: Berkshire Hathaway и 3G Capital покупают Heinz (Toby Talbot/AP)

Помимо Heinz Баффет владеет такими брендами, как Geico, Dairy Queen и Fruit of the Loom. «Эта сделка и этот партнер как раз по мне» — заявил бизнесмен.

Штаб-квартира компании останется в Питтсбурге, но пока не ясно, покинет ли пост директора Уильям Джонсон (William Johnson). «Одна из причин, по которой 3G и мистер Баффет заинтересовались Heinz — это возможность использовать компанию как платформу для расширения на глобальном рынке пищевой промышленности», — сказал он. Именно поэтому интересно, какие трансформации станут результатом этой сделки.

Алекс Беринг (Alex Behring), управляющий партнер 3G сказал, что особых изменений не будет. По его словам, у Heinz все в порядке с управлением и внутренним устройством. На практике это выражается в том, что бренд кетчупа владеет 60% рынка кетчупа в США.

Ad Age пишет, что Heinz тратит мало денег на рекламу. По данным Kantar Media, в 2011 году на рекламу брендов Heinz ушло только $5,6 миллионов. Для сравнения бренды Berkshire получили гораздо большую финансовую поддержку: на рекламу Geico было потрачено $768 миллионов, Dairy Queen — $76,7 миллионов, а Fruit of the Loom — $33,7 миллионов.

POPSOP