Honda USA отметила День Влюбленных интерактивной кампанией в соцсетях под названием “You Are Our Valentine”(«Вы — наш Валентин»). В ней приняли участие сотрудники компании, которые в реальном времени отвечали на сообщения людей в Facebook, в Twitter и Instagram персонализированными виртуальными Валентинками.
Фото: Honda «You are our Valentine», www.facebook.com/Honda, нажмите, чтобы увеличить
Вчерашний день бренд начал с вопроса фанам, за что они любят свою Honda. Чтобы получить личную открытку, пользователи должны были оставить комментарий на странице Facebook, под тэгом @Honda на Twitter или загрузить фото с пометкой #Honda на Instagram. В ответ пользователь получал виртуальную открытку с копией комментария и изображением сотрудника компании на розовом фоне.
Фото: Honda «You are our Valentine», www.facebook.com/Honda, нажмите, чтобы увеличить
Не требующая больших затрат и, вместе с тем, эффективная кампания “You are our Valentine” была разработана агентством RPA. Нечто подобное запустил и бренд MINI в Австралии, публикуя песни-посвящения любимым от поклонников. Также кампания напоминает видео-инициативу Old Spice под названием “Responses” («Ответы»), главным героем которой был «мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина».
Фото: Honda «You are our Valentine», www.facebook.com/Honda, нажмите, чтобы увеличить