Беговая тема пронизывает десятки промо-проектов Nike, и она же часто становится главным мотивом в оформлении магазинов марки. В октябре прошлого года бренд в своем флагманском бутике под названием 1948 (Лондон) представил вниманию жителей и гостей столицы «лунную» выставку «From Moon to Lunar», посвященную всем примечательным кроссовкам Nike для бега и в особенности Moon Shoe, первой модели этой серии. В декабре прошлого года космическую линию подхватил и берлинский Nike Stadium — его было решено оформить в той же стилистике, «поделив» акценты поровну между темой вполне земной одежды для пробежек и визуальным рассказом о путешествиях к спутнику нашей планеты.
Фото: nikestadiums.com
Бренд создает специализированные кроссовки для бега с 1972 — именно тогда один из основателей Nike Билл Боуерман (Bill Bowerman) и его команда разработали модель Moon Shoe, вдохновившись кадрами хроники об историческом полете астронавта Нила Армстронга (Neal Armstrong) на Луну в 1969 году. С момента выпуска этих кроссовок, прошло почти четыре десятилетия, и за это время Nike успел разработать серию других легких беговых моделей, но никогда не забывал, с чего все начиналось и относился к «лунной» теме с особым трепетом.
В этот раз в фокусе оказались не столько сами кроссовки, как полный комплект для комфортного бега в любых погодных условиях, которые только возможны в современных городах. Оформлением занимались берлинский арт-директор Дирк Бонн (Dirk Bonn) и художник-график Мануэль Бюргер (Manuel Bürger), которые включили в холодный серо-белый дизайн интерьера огромные «камни», подвесив их под потолком, а также кадры из рекламной кампании линейки GYAKUSOU и плакат, стилизованный под научное пособие под названием «Вот как мы бегаем по Луне» (This Is How We Run the Moon) — всего выпущено 200 копий плаката, и приобрести их можно только в берлинском магазине.
Фото: nikestadiums.com
Фото: nikestadiums.com
Фото: nikestadiums.com
Фото: nikestadiums.com