21 февраля в крупнейшей американской ритейл-сети Walmart появится новый косметический бренд под названием geoGirl. Особенностью этой марки является то, что эта косметическая линия рассчитана на девочек 8-12 лет. Новости о появлении новой марки продукции уже спровоцировали горячие дискуссии в Интернете об уместности предложения такого рода товаров столь юной аудитории.
Владельцем торговой марки geoGirl является Pacific World Corporation. Эта компания расположена в Калифорнии и специализируется на производстве товаров по уходу за кожей и декоративной косметики. В скором времени продукция geoGirl заменит на полках Walmart косметику от Mary-Kate и Ashley, которые, как показывает статистика продаж, уже приелись американскому потребителю.
Для того, чтобы рассеять сомнения мам по поводу опасности современной декоративной косметики, GeoGirl утверждает, что в процессе производства используются только натуральные ингредиенты, такие как кора белой ивы, ромашка, лаванда, календула и антиоксиданты.
Кроме того, производитель geoGirl обращается в первую очередь не к девочкам, а к их родителям как к людям, которые будут принимать окончательное решение о покупке товара. С подробной маркетинговой стратегией бренда можно ознакомиться из текста обращения к потребителям, который в данный момент размещен на сайте www.geogirl.com и из которого отлично видно, с кем в первую очередь пытается наладить контакт производитель.
«Мы убеждены, что настало время выработать привычку к высокому качеству, рассказать девочкам, как стоит и не стоит использовать макияж, и как сделать все правильно с самого начала. Мы покажем, как придать внешности здоровое, природное сияние, естественное для ее возраста, цвета лица, уровня зрелости. Так, чтобы она не выглядела смешно в глазах одноклассников».
«Однако мы также напоминаем ей, что источник ее красоты— это ее внутренний мир. То есть, geoGiRL пытается зажечь свет в ее сердце, вдохновляя ее на благородные поступки и изменения в жизни».
Ассортимент geoGirl будет включать в себя 69 наименований продукции. Среди них — очищающее средство для лица, минеральные румяна, тени, тушь для ресниц, пудра и крем с эффектом сияния.
Однако ответ на вопрос о настоящей целевой аудитории следует искать в стратегии нейминга, выбранной производителем. Названия каждого товара — аббревиатуры или выражения, которые используют современные подростки при общении в сети Интернет или при помощи текстовых сообщений. Так, бальзам для губ, содержащий SPF, называется «J4G» (Just 4 Grins — «Только для улыбок»), очищающее средство для лица — «T2G» (Time to Go — «Время идти»), а минеральные румяна— «CTP» (Cutie Pie — «Милашка»). Родителей подрастающих модниц наверняка обрадуют цены на продукцию — они установлены в промежутке 3,99—5,99 доллара США.
Кроме того, geoGirl подчеркивает, что его продукция является экологически безопасной во всех отношениях. Помимо натуральных ингредиентов, для упаковки продукции используются материалы, которые легко поддаются переработке.
По информации ресурса www.make-up.becomegorgeous.com, Кармен Бауза (Carmen Bauza), вице-президент и менеджер подразделения косметических товаров и товаров по персональному уходу Walmart, заявила: «geoGirl создан для того, чтобы научить новое поколение отвественному подходу к заботе о собственной внешности. Для нас это отличная возможность определить способы налаживания контакта с новым поколением».