Бренд Gillette на днях объявил в США конкурс «Беспрецедентная Летняя Работа». Заявленная зарплата в 50 000 долларов поистине обещает превратить эту «работу» в удовольствие.
«Должностная инструкция» еще более приятная: Gillette ищет двух энтузиастов, которые бы в течение лета путешествовали по стране и посещали самые невероятные события и места . Их миссия — развеять скептицизм по поводу новой бритвы Gillette Fusion ProGlide и продукции по уходу за кожей Gillette Fusion ProSeries .
Свои путешествия можно и нужно снимать на видео, и , помимо нешуточного денежного вознаграждения, стать звездой на YouTube.
Претенденты на участие в конкурсе должны выложить свою видео-презентацию на сайт: www.ProGlideSummerJob.com. Кандитатам нужно максимально показать свою креативность и харизму. Также они должны заверить судей, что у них есть способности убеждать, чтобы обернуть скептиков в поклонников новой продукции Gillette Fusion ProGlide.
Победители будут выбраны экспертной группой знаменитостей 15 июня 2010 года в городе Нью-Йорке.