«Беззащитный автомат» тестировал людей на агрессию, чтобы привлечь их внимание к проблеме насилия в семьях

Чтобы привлечь внимание к актуальной в России проблеме насилия в семьях, социальная организация «Все равно?!» вместе с креативным агентством Hungry Boys запустили проект «Беззащитный автомат».

По статистке ежегодно в России из-за домашней агрессии мужчин погибает около 10 000 женщин. Цель «Беззащитного автомата» была узнать, насколько сложно вывести из себя мужчину, и, тем самым, привлечь внимание к проблеме, о которой привыкли умалчивать.

В одном из крупнейших ТЦ Москвы «Афимолле» был установлен вендинговый автомат. Его пружины настроили так, чтобы товары специально застревали. Также на автомате были датчики вибрации, которые при ударе срабатывали и на мониторе сменялась заставка: улыбающаяся девушка начинала громко плакать.

Для того чтобы получить свой товар, покупателям нужно было как следует пару раз ударить по автомату, привлекая внимания прохожих. Слоган «Вышел из себя из-за мелочи?» заставлял задуматься о том, что на самом деле происходит.

Если вы стали жертвой или свидетелем домашнего насилия, позвоните по телефону доверия: 8 800 7000 600.

vseravno_01
Фото: «Вышел из себя из-за мелочи?»

POPSOP