Bic призывает запасаться ручками

Bic привлек внимание потребителей, разгадав их желания. Недавно вышедшие в свет рекламные ролики этой компании, разработанные бразильским агентством BorghiErh/Lowe, активно используют идею о том, что иногда без ручек просто не обойтись.

В начале каждого ролика аудиторию предупреждают о том, что видео покажут только один раз. Далее на экране то появляется, то исчезает различная информация, так что зритель просто не успевает ее запомнить. В конце каждого рекламы потребителю задают вопрос: «Теперь вы видите, как важно иметь при себе ручку Bic

В первом ролике со зрителем заигрывает красивая, сексуальная модель. Одновременно на экране появляется ее контактная информация, и, само собой разумеется, множество очарованных молодых людей потянутся за ручкой.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2DUN_6PxElY[/youtube]

Во второй рекламе перед нами — вкусный освежающий напиток с секретными ингредиентами. На экране появляется рецепт его приготовления и очень быстро исчезает. Строчка за строчкой. Ингредиенты, делающие напиток таким привлекательным, держатся в строжайшей тайне, поэтому нам просто жизненно необходимо записать эти данные.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RpYirvyY-LE[/youtube]

В последнем ролике зритель видит перед собой карту, с помощью которой можно найти Святой Грааль. Кадры сопровождаются инструкцией, подробно объясняющей, как найти путь к сокровищу. Тайна тысячелетия раскрыта, а нам нечем записать информацию! Теперь каждый понимает, как важно иметь при себе ручку.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jqBwLd_3haY[/youtube]

Несмотря на то, что кадры сменяются слишком быстро, и понять, о чем говорится в видео, практически невозможно, покупатель, несомненно, надолго запомнит, что ручка всегда может оказаться полезной.

POPSOP