«Бифарт»: мясо как искусство

Рекламное агентство Litho St.Petersburg разработало логотип и цвето-графическую концепцию упаковки торговой марки мясных охлажденных полуфабрикатов “БифАрт” (группа компаний “Рубеж”).

beafart_logo.jpg

Целевой аудиторией продукта являются женщины в возрасте 25-25 лет, которые заботятся о своем здоровье и здоровье близких людей, отдают предпочтение свежим продуктам, и не желают тратить много времени на приготовление еды.

Согласно концепции позиционирования, торговая марка “БифАрт” призвана сформировать у потребителей позитивное отношение к процессу приготовления пищи, который является своего рода искусством.

В рамках работы над проектом специалисты Litho St.Petersburg провели фотосъемку, результатом которой стали изображения аппетитных мясных блюд, которые в свою очередь являются доминантой в графическом решении упаковки.

“Упаковка предусмотрительно не перегружена визуальными и цветовыми элементами для сосредоточения внимания потребителя на логотипе и самом продукте”, — комментируют в агентстве.

beafart_skatch.jpg

www.sostav.ru

POPSOP