В 2006 году британское дизайнерское агентство Big Fish провело редизайн Dorset Cereals.
Бренд был основан в 1985 году и в течение 20 лет был просто небольшой компанией, которая продавала качественные овсяные хлопья в независимом секторе.
Мюсли и здоровые завтраки занимали около 30% рынка готовых овсяных завтраков, ежегодный рост которого составлял 7%. Рынок дорогих премиальных мюсли был недооценен из-за потребительских предубеждений о том, что это тяжелая и невкусная еда. К тому же упаковка Dorset Cereals — обычный пластиковый пакет — не добавляла продукту привлекательности.
Задачей дизайнеров Big Fish было раскрыть потенциал бренда Dorset Cereals, чтобы расширить дистрибуцию в сетевых супермаркетах и небольших магазинах, а также выйти на международный рынок. Обновленный бренд должен был усилить узнаваемость продукции и повысить объемы продаж, сохранив при этом лояльную клиентскую аудиторию.
Решение
Эта категория уже была представлена брендами, которые в своих визуальных коммуникациях делали акцент на «здоровье, полезных качествах и натуральных ингредиентах». При этом ни один из них не акцентировал внимание потребителей на вкусовых качествах. Big Fish решили репозиционировать Dorset Cereals как «честные, вкусные и реальные» хлопья.
Дизайнеры разработали фирменный бренд-айкон в форме листьев, используемый для упаковки всего ассортимента. Пластиковые пакеты заменили разноцветными картонными коробками с прорезями в виде листьев, через которые было видно продукт.
Результат
Бренд в новом дизайне был запущен в марте 2006 года. С того времени его объемы продаж и доля на рынке более чем удвоились, а выручка с каждого магазина, где продавалась продукция Dorset Cereals, выросла более чем в три раза. Средняя масса покупок также увеличилась вдвое. Бренд не только обошел конкурентов, но и стал основным фактором роста категории овсяных завтраков. Сейчас 10 из 11 видов продуктов Dorset Cereals представлены в крупнейших супермаркетах Waitrose, Sainsbury’s и Tesco как лидеры в своей категории.