Билли Кент и «ПАПА» сняли ролики о «противоестественных» действиях «традиционного» русского парня и медведя-каскадера

Компания «Дека», занимающая значительную долю рынка кваса в России, с 9 мая запускает по нескольким коммуникационным каналам новую промо-кампанию бренда «Никола».

Слоган новой рекламной кампании: «Никола» — быть русским по приколу!». Отсюда и «неотъемлемые атрибуты русской культуры (косоворотка, балалайка, шапка-ушанка), а также «поля, колосья, исторические зарисовки» и «буйная молодецкая удаль» обоих персонажей: новомодного Николы и его «напарника» — медведя.

Рекламные ролики — 1 основной и три дополнительных по 10 секунд — были сняты креативным агентством «ПАПА» совместно с производственной компанией «Робусто» и американским режиссером Билли Кентом.

Рекламный бюджет бренда «Никола» в 2011 году будет увеличен в 1,6 раза по сравнению с прошлым годом.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dEHO7k2qzY0[/youtube]

POPSOP