«Благотворительные» вина Red Nose от Comic Relief

Британская винодельческая компания SAAM Mountain Vineyards в сотрудничестве с несколькими упаковочными агентствами выпустила 2 марки вина специально к весеннему празднику юмора — «Дню Красного Носа», учрежденного британской благотворительной организацией «Комическая помощь» («Comic Relief»).

comic-relief

Винодельня изготавливает и продает вина по себестоимости, компания JF Hillebrand осуществляет поставки по сниженной стоимости и боттлер Quinn Glass разливает и продает вина по специальной цене. В свою очередь ритейлеры представляют эту «благотворительную продукцию» в своих супермаркетах также по сниженным ценам.

Вина разливаются в легкие прозрачные бутылки весом 356 г, что на 23% легче, чем стандартные 460-граммовые бутылки. К тому же этот тип стеклянной тары проще перерабатывается в Великобритании.

Известный британский художник Дэмиен Херст (Damian Hirst) разработал дизайн этикеток, а винные эксперты Jancis Robinson и Tim Atkin поставили на них свою дегустационную оценку.

Красные и белые вина Red Nose поступят в продажу с 1 февраля по цене 4.99 фунтов стерлингов. С каждой проданной бутылки 1 фунт поступит в благотворительный фонд «Комической помощи».

«Красноносые вина» появятся на полках Sainsbury’s, Tesco, Morrisons, Somerfield, Waitrose, M&S и Booths.

www.popsop.ru

POPSOP