Специалисты брендингового агентства «Madison TMB» разработали дизайн европейской винной серии «BLUE MAGIC» для компании «VINEXPORT».
Доверие потребителей к продукту в целом и к его бесспорному европейскому качеству по праву заслужило благодаря аутентичному исполнению и теме оригинальных иллюстраций, напоминающих роспись стен и потолков в католических храмах или на полотнах известных живописцев в стиле Леонардо да Винчи.
Богатое сочетание небесно-голубого и белоснежного цветов передает ощущение свежести и легкости вина, а библейский мотив Мадонны с младенцем на руках олицетворяет собой материнство, смирение, святость, непоколебимую веру и чистую любовь. Разработка бренда «BLUE MAGIC» — это пример нового прочтения успешных традиционных решений в европейском брендинге, умело воплощенных творческой группой Madison TMB.