Fiat создает “противоречивую” печатную рекламу с поговорками

В своей рекламной кампании Fiat 500 решил использовать народную мудрость — на каждом из принтов, созданых агентством Leo Burnett Iberia, два персонажа «колят» друг друга поговорками.

Как оказывается, на каждое из их высказываний в фольклоре припасен контраргумент: «Знания за плечами не носить» против «Меньше знаешь — крепче спишь», «Поспешишь — людей насмешишь» против «Кто рано встает, тому Бог дает», «Одна голова хорошо, а две — лучше» против «У семи нянек дитя без глазу» и так далее.

Смысл кампании в том, чтобы показать, что мнений может быть много, и при этом, у каждого из спорщиков всегда будет своя правда. Fiat 500 предлагает более 500 тысяч способов подстроить автомобиль под свой вкус. Внизу принта значится: «Endless possibilities. None of them wrong» (≈ Бесконечное количество возможностей. И каждая из них хороша).

POPSOP