Blue Marlin обновили дизайн упаковки жидкого мыла Carex

Лондонский офис Blue Marlin разработал новую упаковку для бренда компании PZ Cussons — Carex. Продукция с новым дизайном упаковки появится в продаже в Ведиокбритании уже в этом месяце.

Исследования компании Cussons показали, что некоторые средства для мытья рук «убивают» бактерии в течение 5-ти минут. Эти данные подтолкнули специалистов компании к созданию новики, которая будет «работать» в 3 раза быстрее и эффективнее. «Наши исследования в сфере гигиены привели к созданию новой разработки в «свежем» дизайне, которая действует в 3 раза быстрее. Это позволило нашей компании сохранить лидирующие позиции на рынке средств для мытья рук», — отмечает Викки Бруннинг (Vikki Brunning), старший бренд-менеджер P Z Cussons.

Дизайн новой продукции выполнен в духе Carex и представляет собой изогнутую бутылку. На ней изображен логотип, размещенный «на волнах», и крупная стрелка, на которой написано, что микробы будут исчезать в три раза быстрее.  В дизайне сохраняется тенденция приверженности бренда к определенным и узнаваемым стандартам, как-то бутылки квадратной формы. Благодаря современному дизайну бутылка стала идеальной «площадкой» для размещения информации для потребителей и графической айдентики бренда.

«Прозрачность и чистота упаковки — прямое отражение ее содержимого. Carex — бренд, который люди знают, ему доверяют. Дизайн новой упаковки ассоциируется с эффективностью, надежной защитой и нежной заботой», — заявил Гай Уильямс (Guy Williams), креативный директор Blue Marlin.

POPSOP