Blue Marlin представляет фруктовый дизайн True Lemon

Нью-йоркское подразделение брендингового агентства Blue Marlin разработало дизайн новой упаковки для True Lemon® — натурального порошка, получаемого методом криталлизации и холодного отжима лимонов.

В состав True Lemon®, сделанного из лимонного сока и масла цедры, не входят консерванты, соль, искусственные подсластители, глютен, сахар и друге углеводы. Только лимонная свежесть — и ни одной калории.

TrueLemon 32ct RNDR_500

Продукт был выпущен на рынок шесть лет назад, и с тех пор пользуется большим спросом в качестве натуральной добавки к воде, чаю, прохладительным напиткам, с успехом применяется в кулинарии и даже косметике как полноценная альтернатива свежим лимонам.

«Главной задачей было показать суть этого продукта, — отмчает директор Blue Marlin Нью-Йорк Джин Кёппель (Jean Koeppel). — True Lemon® это поистине уникальный продукт, непохожий на другие. В магазинах часто не знают, куда его определить, и поэтому ставят то вместе с растворимыми напитками, то с подсластителями. Нам нужно было создать очень понятную и простую визуальную «историю» товара, при этом не перегружая упаковку лишней информацией. В итоге мы решили разместить на пачке максимально реалистичное изображение кожуры цитруса».

В упаковках с новым дизайном также выйдут другие продукты True: True Lime™ (Лайм), True Orange™ (Апельсин), True Lemon® Lemonade (Лимонный лимонад) и True Lemon® Raspberry Lemonade (Малиновый лимонад).

www.popsop.ru

POPSOP