Международное дизайнерское агентство Blue Marlin завершило работу по редизайну упаковки «Мастика пещера» — одного из самых популярных алкогольных брендов на болгарском рынке. Теперь этот продукт болгарского Винпрома приобрел новый облик. Поверхность бутылки разбили на множество сечений, что напоминает о природных свойствах напитка: при хранении в низких температурах он кристаллизируется. Изображение кристаллов присутствует и на этикетке.
«Мастика пещера» — напиток со вкусом аниса. Обычно хранится в холодильнике и подается охлажденным.
В новой версии дизайна присутствует этикетка насыщенно синего цвета, а также сечения причудливой формы, благодаря которым бутылка вызывает ассоциации с кристаллом. После редизайна продукция приобрела современный вид, несмотря на то, что дизайнерам Blue Marlin удалось освежить внешний вид упаковки аперитива, не нарушая при этом многолетних традиций оформления этого знакового болгарского напитка.