Blue Marlin разработали новый дизайн болгарской мастики

Международное дизайнерское агентство Blue Marlin завершило работу по редизайну упаковки «Мастика пещера» — одного из самых популярных алкогольных брендов на болгарском рынке. Теперь этот продукт болгарского Винпрома приобрел новый облик. Поверхность бутылки разбили на множество сечений, что напоминает о природных свойствах напитка: при хранении в низких температурах он кристаллизируется. Изображение кристаллов присутствует и на этикетке.

«Мастика пещера» — напиток со вкусом аниса. Обычно хранится в холодильнике и подается охлажденным.

В новой версии дизайна присутствует этикетка насыщенно синего цвета, а также сечения причудливой формы, благодаря которым бутылка вызывает ассоциации с кристаллом. После редизайна продукция приобрела современный вид, несмотря на то, что дизайнерам Blue Marlin удалось освежить внешний вид упаковки аперитива, не нарушая при этом многолетних традиций оформления этого знакового болгарского напитка.

POPSOP