Blue Marlin создали айдентику инновационного напитка Schweppes

Австралийский офис международного агентства Blue Marlin разработали дизайн нового продукта бренда Schweppes — кокосового напитка Kokomo.

Schweppes стал одним из первых производителей и импортеров кокосовой воды напрямую с Филиппин в Австралию. Компания также имеет амбициозные планы по распространению продукта и в других странах, включая рынки Северной и Южной Америк.

Перед Blue Marlin была поставлена задача создать новую айдентику бренда и разработать стратегию и тактику продвижения Kokomo, в котором подчеркивались бы уникальные питательные качества кокосовой воды.

«Нашей целью было создать новую категорию продуктов, которая пробудила и увлекла бы избалованного, все попробовавшего глобального потребителя, который при этом почти наверняка не имеет ни малейшего представления о продукте такого типа», — говорит управляющий директор Blue Marlin Маршалл Уорд (Marshall Ward).

Основной идеей Kokomo агентство сделало постулат о том, что этот напиток является настоящим «природным топливом». Графическое оформление и текстовое наполнение упаковки призвано пропагандировать здоровый образ жизни и раскрывать уникальные полезные качества кокосовой воды, о которых аборигены тропических островов знают уже давно, и которые теперь стали доступны потребителям Австралии.

«Kokomo — это идеальное воплощение «природной энергии», уникальное предложение для потребителей и продукт, выделяющийся на полках среди множества других напитков», — комментирует менеджер по маркетингу Schweppes Элли Винс (Ellie Vince).

POPSOP