BMW меняет звуковой бренд на более экспрессивный, чтобы «подчеркнуть инновационную мощь и динамизм»

Концерн BMW презентовал новый звуковой бренд в дополнение к традиционной эмблеме бренда. Акустический логотип представляет собой мелодию, которая будет ассоциироваться с брендом на аудиальном уровне.

По мнению компании, мелодия «подчеркивает инновационную мощь и динамизм BMW». Ее можно будет услышать в рекламных роликах на радио и телевидении.

«Мы меняем звук «двойного гонга», который использовался последние 14 лет на новый звуковой логотип, который отчетливее отражает современный и динамичный характер бренда и может использоваться в разных случаях», — сказал Джоаким Х. Бликхаузер (Joachim H. Blickhäuser), глава отдела корпоративного и фирменного стиля BMW Group.

Новый звуковой логотип начали использовать в Великобритании и Франции в середине марта. В течение года он появится в рекламных коммуникациях бренда и в других странах.

Новую мелодию можно слышать в ролике, выпущенном в рамках последней кампании «Созданный для наслаждения вождением» (“Designed for Driving Pleasure”). Мелодия отражает отношение BMW к созданию машин и процессу вождения, она ритмичная и прогрессивная.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OXAWNq4Bow4[/youtube]

Для сравнения посмотрите ролик ниже со старым звуковым логотипом (звучит в самом конце).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vZolmUD2-Cc[/youtube]

POPSOP