BMW не только выпускает с помощью художников миниатюры своих машин, но и продолжает создавать полноразмерные автомобили. 14 января стартует рекламная кампания в поддержку 14 новых моделей автопроизводителя, выходящих на рынок США в этом году.
Фото: Стенд с гордым названием «Совершенный автомобиль», www.bmwblog.com
Кампания призвана подчеркнуть совершенство автомобилей BMW. Ее частью станет 30-секундный рекламный ролик, созданный ведущим агентством автопроизводителя в Америке Kirshenbaum Bond Senecal & Partners, который будет демонстрироваться в прайм-тайм на главных общенациональных сетевых и кабельных телеканалах.
В ролике показываются возможности различных автомобилей BMW — в частности, спорткара BMW M3, кроссовера BMW X5, гибридного концепта BMW и люксового BMW 7, в то время как закадровый голос произносит новый слоган бренда: «Мы не производим спорткары. Мы не производим внедорожники. Мы не производим гибриды и люксовые седаны. Мы производит только одно — совершенные автомобили».
New York Times сообщает, что BMW представит в 2012-м максимальное количество автомобилей в год за последнее десятилетие. По словам представителя BMW, рекламный бюджет компании в новом году будет «немного больше», чем в 2011-м, когда только за первые девять месяцев он составил $109 млн.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gMLjMTOs-Ok&feature[/youtube]