BMW приглашает пользователей соцсетей поучаствовать в восстановлении природы

BMW North America запускает в соцсетях программу X1 Restore the Outdoors («X1 восстанавливает природу»), в которой предлагает потребителям голосованием в Facebook поддержать свою экологическую инициативу.


Фото: Программа X1 Restore the Outdoors в Facebook, нажмите для увеличения

За каждый «лайк» BMW обещает выделить доллар на восстановление определенного уголка природы — парка, пляжа, леса или рекреационной зоны — по всей стране. Программа продлится до 10 сентября.

В рамках инициативы по стране будет ездить новый красный X1. Автомобиль будет делать остановки в 12 заранее определенных пунктах, снимки из которых будут отправляться в Instagram и Facebook. Далее дело за пользователями, которые своим голосованием за фотографии смогут увеличивать бюджет, выделяемый BMW на каждую из точек путешествия — до $10 тыс. на каждую локацию.

«Внести свой вклад в защиту и восстановление нашей естественной среды обитания хотят многие люди, но им часто либо не хватает времени, либо понимания, как лучше всего это сделать, — говорит менеджер BMW по маркетинговым коммуникациям Труди Харди (Trudy Hardy). — С помощью программы X1 Restore the Outdoors и поддержки наших фанатов мы можем помочь некоторым из наших любимых мест».

Инициатива является частью продвижения нового BMW X1, которое стартует в США этой осенью. Модель представляет собой первый субкомпактный спортивный автомобиль, в котором используются успешные наработки первого поколения.

В Сан-Франциско BMW недавно представил приложение для парковки ParkNow и внедрил сервис проката электромобилей DriveNow.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=73CxTslbLhM[/youtube]

POPSOP