Nokia, Sony, Samsung и еще 19 компаний займутся развитием навигации внутри помещений

22 технологических компании, среди которых Nokia, Samsung и Sony, учредили In-Location Alliance — организацию, которая займется усовершенствованием позиционирования внутри помещений, маркетинговым внедрением сопутствующих сервисов и поддержкой соответствующих инноваций.


Фото: In-Location Alliance сосредоточится на навигации в зданиях, pocket-lint.com

Альянс будет в первую очередь заниматься новыми мобильными сервисами, в частности, улучшением GPS-навигации в зданиях и определением точного расположения предметов и людей. В центре внимания организации будут также такие вопросы как персонализированная реклама продуктов для близлежащих магазинов, улучшение идентификации потребителей на местах и повышение уровня безопасности при чрезвычайных ситуациях.

In-Location Alliance будет разрабатывать мобильные и точные решения, которые, благодаря новейшим технологиям, будут использовать меньше энергии. Предварительные испытания новых продуктов пройдут уже в 2012-м, а в следующем году планируется представление их коммерческих версий.

«Цель Альянса — выступать пионером, который открывает новые пути для бизнесов в помещениях. Внутреннее позиционирование — новый этап в мобильных услугах, которые дает великолепные возможности для улучшения сервисов для потребителей. В помощь предпринимателям Альянс развернет глобальную систему внутреннего позиционирования для использования в основных помещениях. Наши пилотные версии и технические оценки имеют решающее значение для быстрого принятия решений рынком», — заявляют участники Альянса.

POPSOP