Audi делает акцент на эффективной простоте в новой британской кампании

Audi воспевает лаконичность, простоту и аккуратность в дизайне автомобилей в рамках своей новой кампании. Продвижение, созданное агентством BBH, косвенным образом противопоставляет новый седан Audi A3 другим автомобилям такого же класса, утверждая, что дополнительные дизайнерские изыски не несут никакой смысловой нагрузки и в принципе не особо нужны. Продвижение, которое ставит на первое место разумную сдержанность, стартует в Великобритании в следующем месяце.

Фото: Audi A3 на принте кампании BBH, www.brandrepublic.co.uk

«Другие авто в нише премиум-компакт перегружены различными технологиями и “стильными” решениями. Отмотав всю эту историю назад и начав с чистого листа, бренд Audi разработал элегантную новую модель с более усовершенствованной системой, которая позволяет расходовать меньшее количество топлива, с дополнительным пространством внутри салона и продуманным пользовательским интерфейсом. Новая модель A3 призвана внести существенные изменения в свою категорию моделей, и с помощью этой кампании мы сообщаем об этом потребителям сжато и емко», — отмечает Доминик Чамберс (Dominic Chambers), глава маркетингового направления Audi.

Творческая группа, которая занималась разработкой кампании, выбрала для принтов, которые станут основой продвижения, светло-серый фон, легкий (почти растворяющийся) палочный шрифт и схематичную графику. Фразы на принтах подчеркивают визуальную интерпретацию эффективной простоты и добавляют кампании немного философского оттенка — «Вам не нужно все, чтобы иметь все», «Теперь — меньшими усилиями», «Мы уменьшили расход топлива, но увеличили мощность» и «Хороший дизайн — это не то, что вы добавляете, а то, что вы берете».

Как отмечает BrandRebublic, тизерная стадия продвижения развернется 1 сентября, когда будут показаны принты и рекламные элементы для digital-платформы. В полном объеме новая лаконичная кампания Audi стартует 15 сентября.

POPSOP