Bombay Sapphire предлагает всем пользователям социальной сети Facebook, обладающим богатым воображением, закрыть глаза и представить, каким образом должно выглядеть следующее шоу от Bombay Sapphire с использованием 3D-проекции. Все желающие могут поделиться своими идеями, посетив официальную страницу бренда в сети Facebook.
Самая оригинальная из всех присланных на конкурс идей будет положена в основу сценария «следующего проекционного шоу, которое будет показано на стенах здания исторического значения, расположенного в секретном месте». Для того, чтобы принять участие в конкурсе, совсем не нужно быть профессионалом дизайна. Бренд приветствует любые идеи — это может быть эссе, иллюстрация, озвучка, музыка или видео. Главный критерий оценки — свежесть идеи и возможность превратить ее в 3D-проекционное шоу.
Конечный срок подачи работ — 14 января, после чего в каждой из стран-участниц будут названы финалисты. Их работы будут представлены на суд публики, после чего лучшая идея будет выбрана путем голосования на странице бренда в сети Facebook. Имя победителя объявят 16 марта.
Этот счастливчик получит денежный приз в размере 5 000 фунтов стерлингов. После чего он будет работать с профессиональными дизайнерами и специалистами в области высоких технологий над воплощением своей идеи в 3D-реальность.
Напомним, что не так давно Bombay Sapphire представил увлекательное проекционное шоу на фасаде лондонского здания. На глазах у зрителей стены превратились в океан, а затем — в волшебный сад.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jHHFejQSgcI[/youtube]