Зимняя серия мастер-классов по брендингу: 13-18 декабря, 2010, Москва

Авторы тренингов — эксперты по управлению брендами из компаний Beeline, МТС, BrandLab, OMD,  MindShare и др.

Обучение практического характера: участники отрабатывают свои навыки на большом количестве кейсов,  консультируются по конкретным ситуациям и проблемам своей компании.

IHSBM приглашает Вас на следующие мастер-классы:
•    PR как инструмент эффективного брендинга, Светлана Анурова — экс-руководитель службы по связям с общественностью Beeline.
•    Секреты успешного ребрендинга, Наталья Жучкова — руководитель медиа-службы компании Beeline.
•    Совершенствуя идентичность бренда. Как усилить влияние бренда на потребителей, Владимир Домнин —главный редактор журнала «Бренд-менеджмент».
•    Технология создания бренда, Александр Еременко — управляющий директор BrandLab.
•    Планирование коммуникаций — инструмент развития бренда, Антон Копытов — Директор по инновациям и развитию, MindShare.
•    Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем, Корсунская Мария — ведущий специалист по стратегическому планированию компании OMD Group.

Пройдите обучение и получите ДИПЛОМ «Бренд-менеджмент» или «Бренд-директор». Действует акция «Участвуйте в мастер-классах вдвоем по цене 1 участника!»
Подробнее о программах  мастер-классов и условиях участия  — на официальном сайте школы IHSBM — http://www.ihsbm.ru/ или по тел.: +7 (495) 775-12-80 (доб. 106)

POPSOP