Авторы тренингов — эксперты по управлению брендами из компаний Beeline, МТС, BrandLab, OMD, MindShare и др.
Обучение практического характера: участники отрабатывают свои навыки на большом количестве кейсов, консультируются по конкретным ситуациям и проблемам своей компании.
IHSBM приглашает Вас на следующие мастер-классы:
• PR как инструмент эффективного брендинга, Светлана Анурова — экс-руководитель службы по связям с общественностью Beeline.
• Секреты успешного ребрендинга, Наталья Жучкова — руководитель медиа-службы компании Beeline.
• Совершенствуя идентичность бренда. Как усилить влияние бренда на потребителей, Владимир Домнин —главный редактор журнала «Бренд-менеджмент».
• Технология создания бренда, Александр Еременко — управляющий директор BrandLab.
• Планирование коммуникаций — инструмент развития бренда, Антон Копытов — Директор по инновациям и развитию, MindShare.
• Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем, Корсунская Мария — ведущий специалист по стратегическому планированию компании OMD Group.
Пройдите обучение и получите ДИПЛОМ «Бренд-менеджмент» или «Бренд-директор». Действует акция «Участвуйте в мастер-классах вдвоем по цене 1 участника!»
Подробнее о программах мастер-классов и условиях участия — на официальном сайте школы IHSBM — http://www.ihsbm.ru/ или по тел.: +7 (495) 775-12-80 (доб. 106)