Bombay Sapphire появится в дьюти-фри в электролюминесцентной упаковке

Bombay Sapphire выпускает новую лимитированную серию для магазинов дьюти-фри — на этот раз джин будет привлекать к себе внимание новаторской сияющей упаковкой.


Фото: Электролюминесцентная упаковка Bombay Sapphire, www.designweek.co.uk

Как и предыдущие пять версий, новый дизайн для упаковки Bombay Sapphire разработало дизайнерское агентство Webb deVlam. Нанесенный на нее рисунок в 2011 году создала известная художница-график Йерин Тонг (Yehrin Tong), а выпустила коробку немецкая компания-производитель упаковки Karl Knauer. Новая «преисполненная воображения» упаковка сияет благодаря применению так называемых электролюминесцентных чернил.

Packaging Europe пишет, что электролюминесцентные чернила попадают на рисунок из основания упаковки, где содержится активирующий их скрытый механизм. Когда коробку с джином берут в руки, рисунок начинает переливаться снизу доверху. Каждый цикл иллюминации длится 18 секунд. Для того чтобы упаковка засияла снова, механизм требуется активировать заново.

«Webb deVlam продолжают превосходить наши ожидания и радовать потребителей инновациями в упаковке, которые прямо передают послание бренда Bombay Sapphire. В данном случае таким сообщением выступает сама коробка, которая буквально «преисполнена воображения», — говорит старший бренд-менеджер Bacardi по глобальному тревел ритейлу Ричард Гутберг (Richard Cuthbert).

POPSOP