Итальянский фэшн-бренд Bottega Veneta совместно с журналом Vogue и Red Digital Cinema Camera Company, а также Международным центром фотографии (ICP), Американской общественной исследовательской инициативой исследований СПИДа (ACRIA) и медиа-компанией MILK, проводят первый ежегодный фотоконкурс под названием New Exposure («Новая экспозиция»).
Фото: Конкурс New Exposure в Facebook
С помощью этого конкурса Bottega Veneta надеется открыть «экстраординарных и пока неизвестных фотографов». Оценивать работы претендентов будут заслуженные деятели фотоиндустрии и смежных сфер: креативный директор Bottega Veneta Томас Майер (Tomas Maier), директор по фотографии Vogue Айвэн Шоу (Ivan Shaw), известные художники Росс Блекнер (Ross Bleckner) и Джек Пирсон (Jack Pierson), признанный фотограф Стюарт Шайнинг (Stewart Shining), дизайнер и продюсер Дуг Ллойд (Doug Lloyd), куратор ICP Кэрол Сквайерс (Carol Squiers) и президент Red Digital Джарред Лэнд (Jarred Land).
Имя победителя 11 июля назовут на специальной церемонии в Нью-Йорке. Ему достанется приз в $10 тыс., камера RED Epic-X, годовое обслуживание в фотоагентстве Management Artists, а также возможность съемки эксклюзивного фотопроекта для Bottega Veneta.
Высказать свое мнение о фотографиях-претендентах на победу с помощью специального приложения могут и пользователи Facebook. Проголосовавшие получают шанс выиграть оригинальный принт фотографии в рамке, подписанной обладателем приза зрительских симпатий.
«Я вот уже много лет учусь фотографировать и являюсь поклонником фотографии, а также всячески поддерживаю новые таланты, — говорит Томас Майер. — В Bottega Veneta мы сотрудничаем со множеством великолепных фотографов и неоднократно поддерживали молодых и начинающих творцов по всему миру. В конкурсе New Exposure эти интересы сочетаются самым удивительным и конструктивным образом. Мы надеемся, что данный конкурс окажет позитивное влияние на карьеры заслуживающих этого талантов».