Uniqlo «порвал» Pinterest заметной графикой

Uniqlo проводит яркую визуальную digital-кампанию в третей по популярности мировой социальной сети Pinterest.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=e5FM-VcE7UA[/youtube]

В сотрудничестве с ньюйоркским агентством Firstborn японский производитель одежды привлек множество пользователей и запустил более чем 100 учетных записей в Pinterest, чтобы создать графику, привлекающую внимание и выделяющую бренд в бесконечных рядах картинок. Таким образом компания, в частности, рекламирует свою линейку функциональных футболок с технологией отвода пота Dry Mesh.

Графическая мозаика от Uniqlo видна в Pinterest всем, а не только подписчикам бренда. Проект Uniqlo Dry Mesh представлен в пяти тематических категориях соцсети: мужская одежда, женская одежда, компьютерное, фитнес и спорт.

Кампания уже заслужила позитивные отзывы пользователей, которые называют ее «остроумной». Тем не менее, некоторые обвиняют инициативу в недостаточной интерактивности.

«Честно говоря, я ожидал больше негативных реакций, — признался в телефонном интервью Mashable президент Firstborn Дэн ЛаСивита (Dan LaCivita). — Некоторые люди, правда, говорят, что мы «взломали» Pinterest, но на самом деле мы ни коим образом не изменили их систему».

POPSOP