Нефтяной гигант BP впервые за пять лет запускает рекламу на британском телевидении. 30-секундный ролик для компании создало агентство Ogilvy & Mather. Реклама бренда развернется также в прессе и на наружных носителях.
BP возвращается на телеэкраны впервые после разлива нефти в Мексиканском заливе. По понятным причинам в США демонстрация ролика не планируется. Тем не менее, американский сайт Ad Age показывает его своим посетителям, спрашивая их мнение о возвращении BP на телевидение. Согласно The drum, первые отзывы показывают, что американцы относятся к этому факту вполне позитивно.
Новый рекламный ролик BP посвящен поддержке брендом грядущих Олимпийских и Паралимпийских игр. В нем снялись спортсмены, которые примут участие в состязаниях, включая британскую легкоатлетку Джессику Эннис (Jessica Ennis) и бегуна-инвалида Ричарда Вайтхеда (Richard Whitehead). В рекламе подчеркивается стремление BP создавать «топливо будущего».
Данкан Блейк (Duncan Blake), бренд-директор BP, комментирует: «Мы решили, что сейчас публика настроена услышать сообщение об Олимпиаде. Важно было соблюсти тон послания и тщательно подойти к осуществлению проекта. Уверен, что люди будут воспринимать BP положительно».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AmFCGmQ4c0g&feature[/youtube]