Брендинговое агентство BQB разработало название и дизайн упаковки для новой серии косметики Океанум компании Faberlic.
Перед агентством стояла задача визуальными средствами упаковки продемонстрировать уникальный потенциал новейшей линии косметики, в основе которой экстракт редких водорослей, морских минералов и «фирменный» кислород от Faberlic.
Название Океанум от латинского «океан» намекает на неразгаданные тайны его глубин, в которых живут уникальные формы жизни, известные своими лечебными и косметическими свойствами. Богатство этой природной лаборатории резюмирует слоган «сила океана в каждой капле крема».
Ключевая идея дизайна линии, преломление логотипа в капле, транслирует момент пробуждения энергии кожи и запуск процессов омоложения, отражая ключевое сообщение о лечебном механизме океана и его содержимого. Ее логически продолжает и подкрепляет использование зеленого цвета в упаковке, который дополнительно подчеркивает позиционирование продукции как натуральной косметики. Молекула воды как символическая единица вещества, или капля, также содержит атом кислорода («фирменный» ингредиент).