Brand Union обновляет айдентику косметического бренда Artist(e)

Рынок профессиональных продуктов для стайлинга постоянно меняется под влиянием новых стилей в прическах, новых техник, и прежде всего, новых брендов и новой упаковки. Сложность заключается в том, чтобы всегда держаться на одном уровне с новомодными веяниями и вкусами «продвинутых» потребителей, которые могут создать отличную репутацию бренду, равно как и уничтожить ее на корню.

Artist(e), который долгое время имел репутацию салонного «креативного» бренда, на самом деле не мог в полной мере раскрыть свой потенциал, так как его воспринимали как fun-бренд. Даже тот факт, что Artist(e) — специализированная косметика для профессионалов, не «спасала» ситуацию. На высококонкурентном рынке доминировали такие имена как Techni.art, Matrix, Tigi и Tony & Guy.

До и После

artiste_before_after

artiste_01

artiste_02

artiste_03

artiste_04

Более изысканный образ

Задачей Brand Union было поднять репутацию бренда и укрепить его позиции, создав более «трендовый» имидж, вдохновленный миром моды.

Сохраняя преемственность, дизайнеры решили оставить основной красный цвет, но заменили его на яркий и дерзкий флуорисцирующий оттенок. В логотип добавили круглые скобки, чтобы создать более утонченный образ. Для разных типов продукции введены «скобки» различных цветов.

Результат

Обновленный бренд получил одобрение как инновационный, авангардный и привлекательный среди главной аудитории — парикмахеров и стилистов на международном специализированном ивенте Mondial Coiffeur Beaute.

В 2007 Artist(e) выиграл награду Victoire de la Beaute за инновационный дизайн упаковки и визуальную айдентику.

Детали проекта

Агентство: Brand Union
Клиент: Groupe Eugene Perma
Бренд: Artist(e)
Страна: Франция
Категория: стайлинг, средства по уходу за волосами
тип проекта: бренд-айдентика
Временные рамки проекта: май 2005 — январь 2006
Услуги:

  • Дизайн упаковки
  • Бренд-айдентика
  • Гайдлайны

Творческий коллектив: 4 специалиста Brand Union и 2 специалиста со стороны заказчика.

POPSOP