BrandOpus создает «фэшн-упаковку» для зеленых чаев Twinings

Агентство BrandOpus разработало новый ориентальный дизайн упаковки для зеленых чаев британского бренда Twinings. Перед агентством стояла задача сделать дизайн продукции более уверенным и современным, укрепив с его помощью лидерство Twinings на рынке зеленого чая.

Фото: Новый дизайн упаковки Twinings от BrandOpus

Уникальные рисунки для упаковки 15 разновидностей зеленого чая Twinings по заданию BrandOpus создал фэшн-иллюстратор Тоби Гиддио (Tobie Giddio), который ранее работал для таких модных брендов как Alexander McQueen, Vogue и Tiffany & Co. Художник комментирует: «Я хотел передать в иллюстрациях через визуальные образы искусство, заложенное в чайных смесях. Мне удалось отобразить тонкие вкусы различных чаев, используя изображения уникальных сочетаний ингредиентов, которые их составляют».

Обновился не только дизайн — в линейке зеленых чаев Twinings появились шесть новых типичных восточно-азиатских вкусов: составных — с привкусами манго и личи, мандарина и вербены, персика и вишневого цвета, и беспримесных — из зеленого чая, собранного в горных китайских провинциях Аньхой и Юньнань. Шестым в ряду новинок Twinings стал чистый зеленый чай без кофеина.

Зеленые чаи Twinings в обновленной упаковке продаются по всей Великобритании по рекомендованной цене в £1,39 за упаковку чая с добавками и £2,09 за «чистые» чаи Pure Yunnan Province Green Tea и Pure Anhui Province Green Tea.

POPSOP