Брат против брата в новом ролике Stella Artois

Stella Artois продолжает свою кампанию, посвященную эпохе 60-х во Франции и проходящую под слоганом She is a thing of beauty («Она — красивая штучка»). Недавно бренд выпустил ролик Names («Имена») о вещах и их именах, который был полностью построен на этом слогане, а теперь культовый пивной бренд представляет новый спот, который хотя и в гораздо меньшей степени соответствует ему, все же представляет большой интерес, так как посвящен одному из самых крупных событий, организованных Stella Artois.

В ролике два брата, Клод и Пьер, соревнуются в готовке, построении карточных домиков и прочих подобных вещах, причем каждый раз выигрывает кто-то один. Однако когда перед ними встает задача налить Stella Artois для прекрасной девушки, которая приходит пообедать в их ресторане, оказывается, что оба умеют делать это безупречно, и гостья в итоге не может выбрать, какой бокал взять, ведь они оба — «красивые штучки». Голос за кадром говорит с ярко выраженным французским акцентом, и фраза «Stella Artois, s’il vous plait» («Принесите Stella Artois, пожалуйста») кажется самой понятной во всем англоязычном ролике. Это видео, так же как и вся ретро-кампания бренда, было разработано агентством Mother London.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6xRaYiQiH-M[/youtube]

Новый спот был выпущен в преддверии ежегодного Чемпионата мира по наливу Stella Artois для барменов, посвященного 9-шаговому ритуалу налива пива. В прошлом году турнир проходил в Нью-Йорке, а в этот раз его проведут в Лондоне 28 октября.

Другие ролики из серии She’s a thing of beauty:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IYODoC6GG_E[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=k1W1owUZa3o[/youtube]

POPSOP