Бразильский напиток Kuat в новом дизайне упаковки

В марте этого года компания Coca-Cola представила популярный в Бразилии безалкогольный напиток Kuat в новом имидже. Новинка появилась в продаже на локальном рынке в конце весны.

Напомним, что впервые на латиноамериканском рынке Сосa-Cola выпустила газированный безалкогольный напиток со вкусом гуараны в 1997 году в противовес основному конкуренту Guaraná Antártica. Бренд был ориентирован на молодежь и запускался под энергичным слоганом «Open up your mind».

С тех пор на протяжении 10 лет дизайн напитка оставался неизменным, за исключением некоторых вариаций с логотипом. Весной 2008 года ситуация кардинально изменилась.

kuat_old-design.jpg

Основанный на концепции абстракций, обновленный дизайн ассортиментной линейки Kuat разрушает стереотипное цветовосприятие напитков с гуараной. Дизайнеры ушли от стандартной палитры оранжевого, красного и зеленого «фруктовых» цветов, выбрав неожиданный золотистый оттенок.

Отказавшись от тропической тематики, дизайнеры в минималистическом стиле подчеркнули совершенство напитка. Вместо иллюстрации фруктов — лаконичная красная точка. В отличие от многих бразильских газированных безалкогольных напитков, на банках и бутылках Kuat нет изображения пузырьков газа. Акцент сделан на зеленой букве K с удлиненной ножкой.

Новый  Kuat ориентирован на более взрослую современную целевую аудиторию.

kuat_can.jpg

kuat_bottle.jpg

www.popsop.ru

POPSOP